Раздел возврата и гарантии
Уважаемые покупатели!
На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по телефону: +375 (33) 316-86-57. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Какой срок гарантии?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия,
- по телефону у консультанта нашего интернет-магазина+375 (33) 316-86-57.
Какие товары можно вернуть вне гарантийного случая?
Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар. Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие обмену и возврату. Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых мерах по защите прав потребителей» от 22.12.2018 года № 935.
В течение какого времени можно обменять товар надлежащего качества?
Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек или гарантийный талон.
При каких условиях можно вернуть товар?
В Законе РБ «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- есть доказательства факта приобретения этого товара у данного продавца, т.е. имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца.
В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.
Примечание: мы рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с полным комплектом и гарантийным талоном, где указан уникальный номер заказа. Эта информация упрощает процесс возврата или обмена товара.
Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:
- Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.
- Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи.
- Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.
Какой срок возврата денежных средств?
Максимальный срок для удовлетворения запроса на возврат денежных средств не может превышать 7 дней с момента, когда продавец фактически принял товар обратно.
В случае возврата товара, приобретенного по банковской карте, денежные средства возвращаются на карту в течение 30 дней, в зависимости от банка, эмитировавшего Вашу карту